Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  










Смартфоны Xiaomi появятся в России

«Связной» открыл предзаказ на смартфон Xiaomi Mi4i, следует из сообщения ритейлера. Устройство с 16 Гб и 32 Гб памяти он предлагает за 15 990 руб. и 32 Гб за 18 990 руб. Продажи в интернет-магазине и розничных салонах начнутся в июне 2016 г. К концу августа «Связной» намерен продать несколько десятков тысяч смартфонов Xiaomi — планируется, что они войдут в десятку самых продаваемых в «Связном» аппаратов уже в июне, надеются представители ритейлера.

В I квартале 2016 г. «Связной» открыл онлайн-витрину со смартфонами Xiaomi в своем интернет-магазине, чтобы изучить спрос на них. За месяц ее посетили 350 000 пользователей, что сопоставимо с посещаемостью разделов со смартфонами некоторых крупных международных А-брендов, цитирует пресс-служба «Связного» его президента Евгения Давыдовича. Он не исключает, что в будущем модельный ряд Xiaomi в «Связном» расширится.

Xiaomi и российские ритейлеры обсуждают условия продаж ее смартфонов в России

Xiaomi, созданная в 2010 г., в 2015 г. заняла 5-е место по отгрузкам смартфонов на мировой рынок, следует из отчета Gartner. Она поставила на рынок 65,6 млн смартфонов и заняла 4,6% этого рынка (на 0,1% больше, чем в 2014 г.). При этом сама компания планировала продать в 2015 г. 100 млн смартфонов. Лидирует на мировом рынке Samsung, поставивший в 2015 г. 320,2 млн смартфонов (22,5% рынка). В Китае, по данным IDC, Xiaomi в 2014 г. обошла Samsung по количеству поставленных смартфонов (12,5% рынка против 12,1% у южнокорейского конкурента).

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин ранее оценивал неофициальные продажи Xiaomi в России в 2015 г. в десятки тысяч устройств.

Xiaomi - второй по оценке стартап в мире. По информации The Wall Street Journal, самый дорогой стартап в мире – Uber, инвесторы оценили его в $51 млрд. Xiaomi оценивается в $46 млрд. Среди инвесторов китайского производителя есть и российские – в частности, доля в нем принадлежит Алишеру Усманову и Юрию Мильнеру.

Инвесторы Xiaomi начинают сомневаться в справедливости его оценки в $46 млрд

Осенью 2014 г. смартфоном Xiaomi Mi4 в России начал торговать китайский интернет-магазин JD.com. Представитель JD.com тогда говорил «Ведомостям», что у ритейлера контракт с Xiaomi на Россию сроком на год: вполне возможно, в будущем российским покупателям будут доступны и другие модели смартфонов.

В марте 2016 г. представители «Евросети» и МТС рассказывали, что ведут переговоры с Xiaomi о продажах ее смартфонов. «Евросеть» откроет предзаказ на Xiaomi Mi4i в ближайшее время, а продажи планирует начать одновременно со «Связным», говорит ее представитель Ульяна Смольская.

Xiaomi Mi4i в «Связном» стоит примерно столько, сколько в китайских интернет-магазинах, принимающих заказы в России, хотя и ближе к верхней границе ценового диапазона, рассказывает Муртазин. Xiaomi — малоизвестный российскому массовому покупателю бренд, рекламное и маркетинговое продвижение которого еще практически не началось, отмечает он. По его расчетам, «Связной» сможет продавать 30 000–35 000 смартфонов Xiaomi в месяц. Продажи смартфонов A-брендов выше в разы, считает Муртазин.

Представители Xiaomi пока не ответили на вопросы «Ведомостей».

Net4people.ru © Политика и экономика, события в мире.