Рост объемов мобильных платежей обусловлен массовой модой на онлайновые покупки и быстрым развитием онлайновых финансовых сервисов. Скажем, если в 2012 г. доля онлайновых транзакций в общем объеме взаимных фондов в стране составляла лишь 5%, то в 2016 г. она превысила 50%. Прошлый год также ознаменовался переходом на новый уровень систем мобильных платежей в обычных магазинах, включая супермаркеты, и ресторанах. В январе Starbucks объявила, что начинает принимать в своих китайских заведениях платежи через WeChat Pay – сервис, привязанный к популярному мессенджеру компании Tencent. Кроме того, в 2016 г. китайцы стали гораздо чаще пользоваться сервисами, в которых размещение заказа осуществляется через интернет, а оплата – через мобильную платформу (вызов такси, заказ продовольствия на дом и т. п.).
Я уже подписчик. Войти
Полная версия доступна только подписчикам
Подписка на бумажную газету и другие тарифы
Подписка на «Ведомости» — это:
Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новостям, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
Возможность читать нас с любых устройств (компьютер, планшет, смартфон)
Всегда свежий номер в разделе «Газета»
Ежедневный e-mail с анонсами важных материалов
Участие в обсуждении материалов на сайте
NEW скидка 50% на одну из конференций «Ведомостей» по вашему выбору (действует для годовых подписчиков)
NEW подарки и скидки от наших партнеров